top of page

Математика в школе

Блог Аллы Борзенко

  • Фото автораАлла Борзенко

Программы по математике 2018-2019 уч.г.

  1. Математика: 5-6 кл.: Примерная программа основного общего образования для общеобразоват. организаций / Сост. Скафа Е.И., Федченко Л.Я., Полищук И.В. — ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». –3-е издание-доработанное − Донецк: Истоки, 2018.

  2. Математика: 5-6 кл.: углубленный уровень: Примерная программа основного общего образования для общеобразоват. организаций с углубленным изучением математики / Сост. Федченко Л.Я., Полищук И.В., Халюзова Е.В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО».– Донецк: Истоки, 2018.

  3. Алгебра: 7-9 кл.: Примерная программа основного общего образования для общеобразоват. организаций / Сост.Скафа Е.И., Федченко Л.Я., Полищук И.В. — ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». –3-е издание-доработанное − Донецк: Истоки, 2018.

  4. Геометрия: 7-9 кл.: Примерная программа основного общего образования для общеобразоват. организаций / Сост. Скафа Е.И., Федченко Л.Я., Полищук И.В. — ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – 3-е издание-доработанное − Донецк: Истоки, 2018.

  5. Алгебра и начала математического анализа: 10-11 кл.: базовый, профильный уровни: Примерная программа среднего общего образования для общеобразоват. организаций. / Сост. Коваленко Н.В., Федченко Л.Я., Полищук И.В. — ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». –3-е издание-доработанное –Донецк: Истоки, 2018.

  6. Геометрия: 10-11 кл.: базовый и профильный уровни: Примерная программа среднего общего образования для общеобразоват. организаций. / Сост. Коваленко Н.В., Федченко Л.Я., Полищук И.В. — ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО».. – 3-е издание-доработанное –Донецк: Истоки, 2018.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page